Лендинг пейдж и контекстная реклама. Привлечение клиентов через интернет

WikiLeets > Интернет маркетинг > Лендинг пейдж и контекстная реклама. Привлечение клиентов через интернет

21.05.2018

Из наших прошлых статей вы уже знаете, что такое лендинг пейдж, а также как его оптимизировать, чтобы снизить цену за клик и получать клиентов за меньшую сумму. Сегодня мы расскажем о принципах рекламы в интернете для малого бизнеса.

Если у вас небольшая компания, а заказов с офлайн поступает мало, смело можете выходить в интернет. Это дешевле и лучше, чем печатная продукция, реклама в интернете помогает попасть точно в цель. Вы можете выбирать аудиторию по возрасту, полу, местоположению и интересам.

С чего начать?

На первом этапе мы должны определиться с местом размещения рекламы, это могут быть социальные сети, контекстная или медийная реклама. В большинстве случаев, наша студия рекомендует подключать именно контекстную рекламу от Google Adwords.

После того, как мы выбрали площадку, мы должны понимать, что клиенты при нажатии на ваше объявление, переходят на страницу с предложением вашего товара или услуги.

На изображении вы можете увидеть схему источников трафика и взаимодействия между сайтом и рекламной площадкой.



Очень часто мы рекомендуем в качестве сайта использовать Лендинг пейдж - одностраничный сайт.

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг пейдж - сайт, который состоит из одной страницы и размещает на себе полную информацию об уникальном торговом предложении вашей компании.

По статистике, на таких сайтах на 30% больше клиентов оставляют заявки либо звонят, чем на интернет-магазинах или корпоративных сайтах.

Суть такого сайта - заставить человека оставить свои контактные данные, многие называют это Лидом (клиент, который среагировал на рекламную компанию).

Узнать подробнее, что такое Landing page и посмотреть примеры, вы можете на этой странице (ссылка).

Куда приходят заявки с сайта (лиды)?

Пользователь может оставить заявку на сайте, заказав “обратный звонок” и пр. Такие обращения приходят на вашу почту. Также можно высылать на мессенджеры, например, в вайбер или телеграм.

Как работает контекстная реклама?

Рассмотрим ситуацию, если вы владелец кадрового агентства по подбору домашнего персонала. Тот, кто ищет домработницу будет вводить в поисковую строку Google ключевые слова такого вида: “домработница Одесса”, “подбор домработницы в Одессе” и пр.



На первых четырех позициях пользователь увидит рекламу. При нажатии на рекламное объявление, с веб-мастера списываются деньги. Средняя сумма за клик от 3 грн до 15 грн. Самое главное, чтобы целевой клиент попал именно к вам, а цена за клик была минимальной. Для этого наша студия постоянно проводит A/B тестирования рекламных объявлений и увеличивает CTR (отношение кликов к показам).

Какой бюджет на контекстную рекламу выделить в месяц?

По нашему опыту, малому бизнесу хватает 3-4 заявки в день, чтобы всегда быть загруженными работой. Для этого вы будете тратить 150 - 300 гривен в день. В любой момент можете приостановить рекламную кампанию, а затем точно также запустить ее. Предварительно, в месяц затраты составляют от 1500 до 9000 гривен, но вы должны понимать, что прибыли будет больше.

Рецепт успеха. Подводим итоги

Сегодня вы узнали, как с помощью всего двух действий - создания лендинг пейдж и настройки контекстной рекламы, можно увеличить поток входящих заявок и расширить свой бизнес. Данные действия подходят для начала вашей карьеры в интернете. После успешного запуска Landing Page рекомендуем задуматься о корпоративном сайте для расширения и увеличения клиентов. Как это сделать - узнаете в наших следующих материалах блога о интернет маркетинге.

Свяжитесь с нами в соц. сетях:

Одесская It компания. Занимается разработкой и ведением сайтов в интернете.

Свяжитесь с нами