Свяжитесь с нами в соц. сетях:

Что такое лендинг пейдж?

WikiLeets > Разработка интернет проектов > Что такое лендинг пейдж?

09.11.2016

Лендинг (на англ. Landing Page) - это одностраничный сайт с улучшенной конверсией, созданный для сбора контактных данных и дальнейшей продажи услуги или товара. Вся информация представлена на одной странице: описания, изображения, контакты, формы обратной связи и многое другое - все сделано для того, чтобы человек совершил целевое действие. Тут сразу можно понять, для чего нужен лендинг:
  1. Продажа товара;
  2. Продажа услуги;
  3. Сбор мобильных номеров;
  4. Сбор мейлов;
  5. Сбор других контактных данных.
Такой вид подачи информации увеличивает продажи на 10-30%, и уже около 10 лет используется маркетологами по всему миру. Вывод: Лендинг - целевая страница, которая позволяет более эффективно конвертировать посетителя сайта в клиента компании.

Инфографика. Что такое лендинг пейдж?

/system/images/files/000/000/058/original/landing-infographic.jpg

Примеры лендингов

Наша компания Leets (Одесса) представляет вам дизайн лэндингов, и расскажет, как его отличить от обычного сайта: 2 Картинки Не нужно быть экспертом, чтобы отличить небольшой сайт от продающей страницы. Вы наверняка заметили, что в каждой зоне видимости расположена кнопка Call to Action (призыв к действию). В нашем случае, это кнопки “заказать звонок”, “открыть фирму”, “выбрать фирму”, “отправить заявку”, “получить рекомендации”. Они все созданы для того, чтобы собирать контактные данные пользователей. Такие кнопки хорошо привлекают внимание: они окрашены в ярко-оранжевый цвет и расположены в местах наибольшей зрительной активности. Еще лендинг можно определить по смыслу. В основном на них расположено четко сформированное предложение, а все тексты легко читаемы и нативно побуждают к действию.

В каких случаях нужно создавать лендинг?

На самом деле, нет еще такой сферы, которая не нуждалась бы в лендингах. Вот несколько идей: Спа центры, проводящие акции; Онлайн курсы (программирования, иностранных языков); Компании, продающие эмоции (праздники, поздравления, прыжки с парашюта); Туроператоры и турагентства (продажа горящего тура); Продажа подарочного сертификата; Продажа часов и других аксессуаров; Продажа экшн-камер; Реклама мобильного приложения; Реклама бухгалтерских услуг;

В каких случаях не нужно создавать лендинг?

Как мы уже сказали, нет таких сфер деятельности, где продающие страницы не понадобятся. Но если у вас есть мысли по этому поводу, напишите их в комментарии, и мы с радостью дополним статью.

Как можно создать лендинг?

Сейчас мы более подробнее расскажем вам, как можно создать лендинг и продавать товары или услуги, даже ничего не понимая в сайтостроительстве:
  1. Скачать лендинг шаблоны. На просторах интернета очень много шаблонов лендингов. Но чтобы найти такой дизайн, который будет соответствовать вашей тематике, нужно потратить очень много времени. Также нужно знать языки разметки html и css, чтобы изменить шаблон под свои нужды. Чтобы вы представляли, как выглядит поиск готовых страниц, прикрепляю ссылку (это тема для фрилансеров и небольших веб студий) Как вы видите, вверху страницы прикреплена панель, где вы можете проверить шаблон на адаптивность (удобство пользования под мобильные телефоны). Это сейчас очень важно, так как в некоторых сферах (Спа салоны) количество пользователей, которые заходят на сайт с телефонов, составляет более 50%.
  2. Лендинг конструктор. В рунете огромное количество сайтов - конструкторов лендинг пейдж. Плюсы - легкое изменение содержимого лендинга, красивые шаблоны. Минусы - время на создание, а также невозможность в доработках. Ссылки на конструкторы (взял из поисковой выдачи Google): LPMotor, LPTrend, LPGenerator.
  3. Скопировать лендинг. Так как вы уже знаете, что посадочная страница - это всего лишь одностраничный сайт, скопировать его код не составит труда, хоть я и делать вам этого не советую, могут заблокировать за нарушение авторских прав. (Закон “Об авторском праве и смежных правах”)
  4. Заказать лендинг под ключ в digital-агентстве Leets. Наша компания занимается разработкой landing page, и знает, как его сделать правильно. Большой опыт показывает, что за продающими страницами нужно следить, анализируя метрики и дорабатывая функционал. Именно из-за этого растет конверсия (посетители/покупки), и клиент получает прибыль.

Этапы разработки проекта.

После того, как вы приняли решение создать продающую страницу, нужно приступать к разработке. За неделю можно сделать хороший лендинг, и мы даем вам чек-лист нашей компании:
  1. Создание идеи продающей страницы;
  2. Анализ рынка. Выбор площадки для рекламы. Здесь может быть Google Adwords или Yandex Direct, но про них мы напишем в соответствующих разделах сайта;
  3. Создание контента для сайта. Фото, видеоматериалы и тексты;
  4. Создание дизайна и верстка лендинга;
  5. Наполнение сайта текстами и медиа контентом;
  6. Создание и настройка форм заказов. Подключение Яндекс Метрики и Google Analytics;
  7. Подключение виджетов, улучшающих конверсию - в нашем случае, это виджет “перезвоним в течении 30 секунд” от Бионтела и др.;
  8. Создание рекламных объявлений на площадках контекстно-медийной или тезерной рекламы - Google Adwords и Yandex Direct;
  9. Настройка целей и формы обратной связи. После того, как вы настроили форму, обязательно проверьте ее, вдруг она не работает. Для лучшей аналитики продаж используйте utm-метки и цели;
  10. Запуск рекламной компании;
  11. Анализ поведения пользователей, доработка лендинга.

Как создать продающий лендинг?

Мы уже поговорили о том, где можно создать продающую страницу, а теперь поговорим, как сделать ее правильно. Если даже у вас очень большой опыт в сфере разработки сайтов, нужно постоянно учиться, смотреть на поведенческие факторы пользователей, анализировать метрики, постоянно дорабатывать страницу. Чтобы не делать глупых ошибок, мы вам расскажем, что должен включать в себя одностраничный сайт:
  1. Заголовок - это первое, что бросается в глаза юзеру. Заголовок должен выражать всю суть рекламной страницы. Его главные черты - четскость и выразительность.
  2. Используйте фото и видеоматериалы. Сейчас в тренде большие картинки на весь экран, видеофон, svg изображения. Не бойтесь экспериментировать с фотографиями, ведь именно они должны вызывать эмоции, а в дальнейшем - покупку товара или услуги. Очень хороший пример использования фото, на продающей странице банка Тинькофф.
  3. landing page call to action
  4. Формы. Сделайте обратную связь с потенциальным клиентом как можно проще. На заметку - формы в попапе, по сравнению с формами на странице, увеличивают конверсию на 10%.
  5. Call to Action, или “призыв к действию” - яркая кнопка на контрастном фоне, которая должна побуждать пользователя к определенному действию. Именно они должны вызывать попапы с формами для сбора контактных данных. На заметку - не размещайте рядом 2 кнопки, это сбивает пользователя, и он покидает сайт.
  6. Последовательность информации. На лендинг пейдже должно быть минимум текста, поэтому выделяйте только основную информацию. Адаптивность под мобильные телефоны. Сейчас доля рынка мобильных телефонов - более 50%, и будет глупо, если человек, зайдя на сайт, не сможет купить товар или услугу из-за того, что сайт не адаптивен. То есть из 1000 потенциальных клиентов вы теряете более 500.
  7. Добавление материалов, увеличивающих конверсию. Если у вас есть документы, подтверждающие ваш бизнес, обязательно размещайте их на странице, это значительно увеличит доверие пользователей. (тут вставить грамоты и сертфикаты);
  8. Добавление плагинов Ip телефонии, Stop exit. Если вы находитесь в Украине, я вам посоветую пользоваться сервисом “Бинотел”. Добавляйте акции и скидки. Такой вид подачи информации заставляет клиента быстрее принять действие. Можете поставить на сайт таймер обратного отсчета. Например: “До конца акции осталось … часов”;
  9. Делайте сплит-тестирование и проводите изменения на сайте. Продажи - очень тонкое дело, и чтобы этим грамотно заниматься, нужно знать психологию своей целевой аудитории. Даже изменив цвет кнопки, у вас может значительно измениться конверсия.

Какие должны быть формы обратной связи?

При разработке лендингов многие делают формы, которые усложняют сбор контактных данных. Наша компания даст вам самые важные советы, и расскажет, как сделать формы обратной связи правильно:
  1. Делайте как можно меньше полей, размещайте только самое главное - имя и телефон. Все остальное можно узнать при звонке.
  2. Не размещайте слишком много текста. Нужно сконцентрировать внимание человека именно на формах и кнопке (Call-To-Action) заказа/связи, как это сделано на примере:
  3. Формы можно размещать в разных местах - как на странице, так и в попапе (в попапе конверсия увеличивается)
forms google landing page

Зачем нужно дорабатывать лендинги?

После того, как мы создали и разместили лендинг в сети, мы запускаем на него контекстную рекламу. Сразу же начинаем анализировать поведение людей на сайте. Можно проводить A/B и сплит тестирования, после чего, мы изменяем цвета кнопок, меняем расположение элементов, добавляем новые модули. Все делается для того, чтобы увеличить конверсию. Конверсия, в нашем случае - отношение посетителей к покупателям.

Продвижение лендингов:

С помощью лендинг пейдж можно продавать через несколько каналов, и самым главным считается контекстная реклама, затем переходы со сторонних сайтов, социальные сети, и SEO. Если под “раскруткой целевой страницы” имеется в виду Сео продвижение, то это весьма сложный процесс, который требует знаний профессионалов. Чтобы это сделать, вам нужно использовать структуру полных url. То есть при прокрутке страницы, будет динамично изменяться ее url. Делается это с помощью метода history.pushState. Далее, продвигается как обычный сайт.
Одесская It компания. Занимается разработкой и ведением сайтов в интернете.

Свяжитесь с нами