Добавление организации на Гугл карты. Расширяем аудиторию.

WikiLeets > Интернет маркетинг > Добавление организации на Гугл карты. Расширяем аудиторию.

23.05.2018

Здравствуйте, мы уже писали о том, как добавить организацию на Google Maps, сегодня мы расскажем как правильно оптимизировать карточку своей компании и привлечь больше клиентов на свой сайт.

Google Maps используются при введении в поисковую строку локальных запросов, это могут быть: караоке, бары, отели, стоматологии, косметологии и другие местные организации. Часто, выдача Гугл карт располагается на первом месте, сразу после контекстной рекламы.



Важно обязательно присутствовать в Гугл картах, а быть на первых трех позициях - вообще идеально, ведь это принесет вам дополнительное количество бесплатных заявок. Сегодня мы расскажем, как увеличить вероятность попадания в ТОП.

Оптимизация карточки Google Maps или Как быть на Google картах первыми.

Здесь мы расскажем основные правила, которые использует Гугл при ранжировании организаций:

1. Местоположение

Один из самых главных критериев по которому поисковая система сортирует локальные компании. Чем ближе к вашей организации находится пользователь, тем больше вероятность, что вы войдете в ТОП 3, но так происходит не всегда.



2. Полное вхождение ключевого слова

Очень часто владельцы компаний пренебрегают названием своей компании в карточке Google My Business, попросту, не понимая, для чего это нужно. Сейчас мы покажем небольшой лайфхак, с помощью которого можно собрать большое количество просмотров организации. Вы должны вписать самый популярный запрос из вашей тематики + название вашей организации, и за считанные минуты Google начнет показывать это в поиске.

Допустим, многие пользователи будут вписывать “Фитнес клуб на Поселке Котовского”. Если вы измените название организации на “Фитнес клуб на Поселке Котовского - Фреш”, то с очень большой вероятностью вы будете в Google Maps на первом месте.



3. Развернутые отзывы

Здесь самое главное - именно Развернутые отзывы. Google постоянно отслеживает популярность вашей организации, и с большой вероятностью, в первую очередь, размещает компании с полезными комментариями. Если вы просите своих клиентов оставить отзыв - попросите их написать как можно больше.



4. Популярность компании за пределами Google my business

В официальной документации написано, что помимо вышеперечисленных критериев играет роль популярность компании как в интернете, так и офлайн. В интернете - это сайт компании, насколько он популярен, в офлайне - количество людей, которые приходят в организацию. Если вы когда либо замечали, у Google есть эта информация, она формируется автоматически исходя из посещения местоположений клиентов.



Подведем итоги.

Что же дает нам оптимизация организации в Google my business и для чего это нужно? Самое главное - дополнительные клиенты совершенно бесплатно. Если у вас в месяц будет приходить несколько заказов с Гугл карт, это уже будет означать, что в этом есть смысл. Если у вас есть еще предложения по оптимизации карточки компании, напишите его в комментариях.

Спасибо за прочтение.

Свяжитесь с нами в соц. сетях:

Одесская It компания. Занимается разработкой и ведением сайтов в интернете.

Свяжитесь с нами