Разработка одностраничного сайта(landing page)

Создаем конверсионную посадочную страницу. Настраиваем контекстную рекламу и генерируем лиды

Заполнить бриф

Шаг 1

Пройдите тест и узайте стоимость landing page

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Стоимость сайта

Ориентировочная стоимость
Landing page

3500 долларов

Свяжитесь с нами сейчас и получите бесплатную консультацию по Вашему проекту

Шаг 2. Ознакомьтесь с нашими технолониями

Посмотрите, как мы автоматизируем ваш бизнес.

создание структуры сайта

Проработка структуры лендинга под ваш бизнес.

Наша компания прорабатывает грамотную структуру и создает прототип вашего сайта. Мы делаем все, чтобы клиент нашел нужную информацию о вашем предложении на сайте

  • Включено в стоимость при создании landing page
УТП

Создание уникального торгового предложения

Наша команада проводит анализ вашего бизнеса и на основе преимуществ компании формирует уникальное торговое предложение для увеличения продаж

  • Включено в стоимость при создании landing page


А также:

Адаптация под телефоны и планшеты

Адаптируем под все устройства

Поддержка всеми мобильными устройствами

Быстрый сайт

Делаем landing быстрым

Оптимизируем скорость загрузки сайта по всем рекомендациям Google

настройка целей

Настраиваем цели

Проставляем цели на сайте для отслеживания поведения пользователя

Шаг 3. Этапами разработки landing page

Узнайте, как мы всего за 1 месяц сделаем landing page

3 дня

12 дней

5 дней

4 дня

7 дней

10%

Разработка прототипа сайта

35%

Разработка дизайна сайта

15%

Верстка landing page

15%

Программирование сайта

25%

Тестирование сайта

Финиш!

При работе с нами Вы получите:

  • Конверсионную посадочную страницу
  • Настроенную рекламную компанию
  • Ведение рекламной компании лендинга

Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите персональную скидку:

Цены на создание landing page

Работаем только по договору и разбиваем оплату на несколько частей!

Бюджетный

Шаблонный дизайн без рекламной компании

Используется готовый дизайн

Заказать

от $500

Часто заказывают

Индивидуальный сайт

Уникальный дизайн + настройка рекламной компании

Реклама в соц. сетях, Adwords, ретагренинговая реклама

Заказать

от $1000

Премиум сайт

Уникальный дизайн + настройка рекламной компании + ведение

Реклама в соц. сетях, Adwords, ретагренинговая реклама

Заказать

от $1 500

Lp

Landing page. Наши работы

Здесь вы можете посмотреть последние выполненные проекты.

Все работы

Landing page: что это и с чем его едят?

С развитием современных технологий у людей возникает все больше и больше интереса к созданию сайтов. Одной из актуальных технологий, применяемых при создании ресурсов, является landing page – это так называемая «целевая страница». Эта технология была придумана около десяти лет тому назад, американскими маркетологами, которые специализировались на продажах через интернет.

Технически, это одна из страниц вашего сайта, созданная по той же технологии, что и сам ресурс. Но вся ее суть – это совершение пользователем (клиентом) конкретного действия. Это может быть покупка, подписка на рассылку и т.д.

Отличием лендинговых страниц является:

  • отсутствие мигающих банеров;
  • отсутствие всплывающих окон;        
  • легкая навигация;        
  • мало текста – основная информация по сути;        
  • нет сложных многоуровневых меню.

Одностраничные сайты, страницы захвата или приземления – это тоже лендинговые страницы. Их использование позволяет продавать в среднем на треть эффективнее, чем при использовании обычных сайтов (корпоративных или интернет-магазинов). Кому подойдет использование landing page?

  • Оптовым поставщикам.      
  • Компаниям, которые продают услуги или информацию.      
  • Производителям.      
  • Компаниям по продажам.      
  • Компаниями по продаже уникальных товаров.      
  • Производителям программ по обучению.

Если специалист, создающий целевую страницу, знает свое дело, то сможет приспособить ее для продвижения практически любых услуг или товаров. Наиболее частые действия на таких страницах:        

  • оформление заявки на приобретение товара, бесплатные расчеты или консультацию;        
  • бронь билетов или мест;        
  • подписка на рассылку или акцию;        
  • скачивание прайс-листов, рекламных буклетов и т.п.        

Все страницы можно условно разделить на четыре типа:      

  • «Длинная» целевая страница – LLP. Наиболее распространенный вариант использование лендинга.      
  • «Короткая» целевая страница – SLP. Чаще всего используется для рассылок, т.к. направлен на сбор информации.      
  • Одношаговая целевая страница.      
  • Двухшаговая целевая страница. Здесь на первой размещается только информация, а вот само действие находится на второй. Такая страница, независимо от своего размера и вида, может размещаться, как на самом сайте, так и на другом ресурсе.

Для непосвященного пользователя landing page выглядит, как небольшой мини-сайт. Показатель, по которому можно объективно измерить эффективность услуг, предоставляемых страницей, называется конверсией. Однако, чтобы получить полную картинку предоставления услуг, необходимо учитывать другие показатели, например, карту кликов, процент отказа и его взаимосвязь со средним временем нахождения пользователей на странице и т.п. Что касается определения так называемого «среднего показателя конверсии», то это невозможно. Конверсия зависит сразу от нескольких факторов. К этим факторам относятся:

  • качество целевой страницы;        
  • качество трафика, который доходит до страницы;        
  • уровень рыночной конкуренции;        
  • УТП;        
  • бизнес-ниша.

Как разрабатывается проект? После того, как вы точно определились с выбором целевой страницы, необходимо заняться ее разработкой. Для ознакомления мы предоставляем вам список наиболее популярных услуг, осуществляемых нашей компанией.

  1. Поиск или создание отдельных идей для целевых страниц.      
  2. Проведение анализа рынка.  
  3. Выбор конкретной рекламной площадки.      
  4. Подбор материалов (фото, видео, текста) для контента.      
  5. Разработка и верстка лендинга. Разработка дизайна.      
  6. Работа с контентом сайта.      
  7. Работа с формами заказов.
  8. Подключение и настройка сервисов аналитики.      
  9. Улучшение показателя конверсии с помощью специальных виджетов.      
  10. Использование разных видов рекламы, размещение объявлений.      
  11. Работа с формами обратной связи, проведение аналитики.  
  12. Полный контроль и организация рекламной компании.  
  13. Анализ работы целевой страницы, ее доработка.

Обратная связь: как сделать идеальную форму?

При разработке целевых страниц важно создать удобную форму обратной связи. Часто разработчики слишком усложняют формы, добавляя массу лишних полей, за счет чего поток клиентов снижается. Мы предлагаем вам ознакомиться со списком советов от наших специалистов. Это позволит избежать ошибок при настройке обратной связи.      

  1. Мало полей. Оставляйте в форме только главные поля. В первую очередь, это имя (или ФИО) и номер телефона (или другой вид связи). Оптимальным вариантом будет именно мобильный, т.к. всю остальную информацию можно будет узнать из звонка.    
  2.  Мало текста, много кнопок. Концентрируйте внимание будущих клиентов именно на большие кнопки – это может быть заказ товара или услуг, подписка на рассылку.      
  3. Размещайте формы в разнообразных местах страницы. Не только в центре страницы можно разместить форму – она отлично впишется в нижнюю часть или угол. А главное, что нестандартное расположение только привлечет внимание.

Однако, обратите внимание, что целевые страницы не должны быть универсальным способом контакта с вашими клиентами. Использование лендингов допустимо только в комплексе с блогом или группами в социальных сетях. Приведем пример. Человек попадает на лендинг. Интересуется услугой или товаром, но не может принять решение. Он захочет попасть на сайт или в группу, чтобы посмотреть на другой контент (другие товары\услуги\отзывы клиентов). И если другие источники, помимо лендинга, не будут убедительными, вполне вероятно, что вы лишитесь ценного клиента.

Почему не стоит полагаться только на лендинги?        

Лендинг – это страница-шаблон. Ее суть заключается в продаже отдельного продукта или услуги узкой аудитории путем навязывания. Это одновременно плюс и минус. Далеко не со всеми срабатывает такой прием, да и количество тех, кто не ведется на лендинги, с каждым днем растет. Это связано с тем, что «удачные» способы привлечения аудитории используются на многих сайтах, поэтому эффективность их использования снижается. Использование лендинга позволит вам привлечь новых клиентов, а при правильной настройке – обеспечит постоянный приход новых лидов. Однако в бизнесе важно не только получить новых, но и удержать старых клиентов. Поэтому, кроме лендинга, нужно использовать еще, как минимум, один ресурс. Стоимость лида от использования лендинга не уменьшается. Подводя итоги, можно сказать, что целевая страница – это неплохой инструмент, но он предназначен для узкого использования. Эффективность его использования достигает наивысшего показателя только при использовании вкупе с основным сайтом.

Индивидуальный сайт

Спасибо за
заявку!

Мы свяжемся с Вами в
ближайшее время