Создаем конверсионную посадочную страницу. Настраиваем контекстную рекламу и генерируем лиды
Заполнить брифОткрытые в Google Forms
Пройдите тест и узайте стоимость landing page
Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Вопрос 4
Вопрос 1
Какой сайт вам нужен?
Вопрос 2
Поддержка мобильных устройств
Вопрос 3
Настройка контекстной рекламы
Вопрос 4
Реклама в соц. сетях и ретаргетинговая реклама
Стоимость сайта
Ориентировочная стоимость
Landing page
Свяжитесь с нами сейчас и получите бесплатную консультацию по Вашему проекту
Посмотрите, как мы автоматизируем ваш бизнес.
Наша компания прорабатывает грамотную структуру и создает прототип вашего сайта. Мы делаем все, чтобы клиент нашел нужную информацию о вашем предложении на сайте
Наша команада проводит анализ вашего бизнеса и на основе преимуществ компании формирует уникальное торговое предложение для увеличения продаж
Поддержка всеми мобильными устройствами
Оптимизируем скорость загрузки сайта по всем рекомендациям Google
Проставляем цели на сайте для отслеживания поведения пользователя
Узнайте, как мы всего за 1 месяц сделаем landing page
3 дня
12 дней
5 дней
4 дня
7 дней
10%
Разработка прототипа сайта
35%
Разработка дизайна сайта
15%
Верстка landing page
15%
Программирование сайта
25%
Тестирование сайта
При работе с нами Вы получите:
Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите персональную скидку:
Работаем только по договору и разбиваем оплату на несколько частей!
Реклама в соц. сетях, Adwords, ретагренинговая реклама
от $1000
Реклама в соц. сетях, Adwords, ретагренинговая реклама
от $1 500
С развитием современных технологий у людей возникает все больше и больше интереса к созданию сайтов. Одной из актуальных технологий, применяемых при создании ресурсов, является landing page – это так называемая «целевая страница». Эта технология была придумана около десяти лет тому назад, американскими маркетологами, которые специализировались на продажах через интернет.
Технически, это одна из страниц вашего сайта, созданная по той же технологии, что и сам ресурс. Но вся ее суть – это совершение пользователем (клиентом) конкретного действия. Это может быть покупка, подписка на рассылку и т.д.
Одностраничные сайты, страницы захвата или приземления – это тоже лендинговые страницы. Их использование позволяет продавать в среднем на треть эффективнее, чем при использовании обычных сайтов (корпоративных или интернет-магазинов). Кому подойдет использование landing page?
Если специалист, создающий целевую страницу, знает свое дело, то сможет приспособить ее для продвижения практически любых услуг или товаров. Наиболее частые действия на таких страницах:
Для непосвященного пользователя landing page выглядит, как небольшой мини-сайт. Показатель, по которому можно объективно измерить эффективность услуг, предоставляемых страницей, называется конверсией. Однако, чтобы получить полную картинку предоставления услуг, необходимо учитывать другие показатели, например, карту кликов, процент отказа и его взаимосвязь со средним временем нахождения пользователей на странице и т.п. Что касается определения так называемого «среднего показателя конверсии», то это невозможно. Конверсия зависит сразу от нескольких факторов. К этим факторам относятся:
Как разрабатывается проект? После того, как вы точно определились с выбором целевой страницы, необходимо заняться ее разработкой. Для ознакомления мы предоставляем вам список наиболее популярных услуг, осуществляемых нашей компанией.
При разработке целевых страниц важно создать удобную форму обратной связи. Часто разработчики слишком усложняют формы, добавляя массу лишних полей, за счет чего поток клиентов снижается. Мы предлагаем вам ознакомиться со списком советов от наших специалистов. Это позволит избежать ошибок при настройке обратной связи.
Однако, обратите внимание, что целевые страницы не должны быть универсальным способом контакта с вашими клиентами. Использование лендингов допустимо только в комплексе с блогом или группами в социальных сетях. Приведем пример. Человек попадает на лендинг. Интересуется услугой или товаром, но не может принять решение. Он захочет попасть на сайт или в группу, чтобы посмотреть на другой контент (другие товары\услуги\отзывы клиентов). И если другие источники, помимо лендинга, не будут убедительными, вполне вероятно, что вы лишитесь ценного клиента.
Лендинг – это страница-шаблон. Ее суть заключается в продаже отдельного продукта или услуги узкой аудитории путем навязывания. Это одновременно плюс и минус. Далеко не со всеми срабатывает такой прием, да и количество тех, кто не ведется на лендинги, с каждым днем растет. Это связано с тем, что «удачные» способы привлечения аудитории используются на многих сайтах, поэтому эффективность их использования снижается. Использование лендинга позволит вам привлечь новых клиентов, а при правильной настройке – обеспечит постоянный приход новых лидов. Однако в бизнесе важно не только получить новых, но и удержать старых клиентов. Поэтому, кроме лендинга, нужно использовать еще, как минимум, один ресурс. Стоимость лида от использования лендинга не уменьшается. Подводя итоги, можно сказать, что целевая страница – это неплохой инструмент, но он предназначен для узкого использования. Эффективность его использования достигает наивысшего показателя только при использовании вкупе с основным сайтом.