Контентная поддержка
сайтов в Одессе

Написание и размещение качественного, информативного и полезного для пользователя контента на сайт.

Что такое SEO-технология?

Для продвижения веб-сайтов одним из самых эффективных способов попасть на первые позиции поисковика является СЕО-оптимизация. СЕО-оптимизация или технология – это комплекс действий направленный на увеличение позиций web-сайта в выдаче поисковой системы.

Основной упор делается на переработку и дополнение контента ресурса. Контент веб-ресурса – это информация, которая на нем размещена. Текстовое наполнение нужно не только для завершенности сайта (сайт только с фотографиями или видео не несет смысловой нагрузки), но и для возможности продвижения в интернете. Создавая контент, важно понимать законы СЕО-оптимизации. Лучше всего нанять специалиста, который понимает, как работает СЕО-оптимизация и умеет ею пользоваться. Он сможет быстро разобраться в том, какая информация подойдет для этого ресурса, что поможет ему быстро выйти на лидерские позиции в поисковике.

Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что основа SEO-оптимизации любого веб-ресурса – это его контент. Информация, размещенная на сайте, должна быть уникальной. Скопированные с другого сайта тексты, размещенные на ресурсе, пускай даже с указанием авторства, не помогут сайту стать популярным. Такая информация только помешает оптимизации. Купить уникальный контент сейчас не проблема – есть специальные биржи, которые продают статьи по тематикам разного направления. Сотни фрилансеров, работающих в сфере копирайта, предлагают своих услуги по созданию уникальных статей. Однако к написанию статей надо подходить с умом и просто создать контент – мало. Без работы специалиста по СЕО-оптимизации все статьи не будут иметь никакого толку.

SEO-оптимизация: с чего начать?

Создание новых статей под заказ, поиск и оформление уникальной информации для сайтов – это прямая обязанность копирайтеров и рерайтеров. Однако подготовка к наполнению контентом, выбор профиля контента и другие общие подготовительные работы выполняет специалист по СЕО-оптимизации. Это два основных направления.

  1. Специалист составляет список слов, на которые сайт может дать информационный ответ. Это так называемые релевантные слова. Для примера возьмем сайт по продаже женской одежды. Релевантными будут слова: женская одежда, одежда для женщин, платья, женские джинсы, женское белье и т.д. Список слов достаточно широк для каждой сферы. Задача специалиста: выбрать самые популярные запросы, разобраться в их частотности. В зависимости от этого, разбить все слова на три категории. Далее нужно составить список ключевых слов, которые будут использованы в статьях, сформировать так называемое семантическое ядро.
  2. Разработка плана продвижения ресурса (например, план покупок внешние ссылок для увеличения ранжирования сайта.

SEO-текст: как написать?

Сначала давайте определимся, что же такое СЕО-тексты. Это текст, который написан в определенном стиле с соблюдением заданных правил. Именно такой контент является фундаментом для любого продвижения. СЕО-информация подается клиентам от специалиста, который формулирует информацию таким образом, чтобы зацепить читателя, мотивировать будущего клиента к действию (совершению заказа на товар или услугу). Это не статьи журналиста, которые высвечивают основные моменты происходящего, это – статьи СЕО-копирайтера, который наполняет ресурс СЕО-информацией.

Каким образом создается такой контент?

Важно понять, что написать СЕО-тексты для сайта и написать небольшие заметки по указанным темам – это не одно и то же. Хотя в этих двух текстах будет много общего. Понятно, что в интернете никто не читает статью вдумчиво, перечитывая каждое слово. Большинство пользователей читает «по диагонали», цепляя только самое главное, чтобы найти ответы на вопросы. Внимание концентрируется на тех местах, где есть важная информация – это может быть конкретное решение, алгоритм действий, контактная информация и т.д. Поэтому статьи для интернет-ресурсов надо писать с навигацией. Четкая структура, наличие заголовков и подзаголовков, использование списков, акцент на релевантные слова – всё это делается не только для удобства клиентов, но и для поисковиков. В журнале или газете зачастую один большой заголовок для привлечения внимания. А сама статья рассчитана на то, что читатель будет концентрироваться и вдумчиво читать поданную информацию. Для этих двух видов текстов существуют свои правила, и без их четкого знания и понимания невозможно написание качественного контента.

Секретом создания высококачественных СЕО-текстов владеют специалисты нашего агентства Leets.

Итак, СЕО-специалист подготовил для исполнителя семантическое ядро и предоставил список «ключей», которые нужно вписать в статьи. Копирайтер или рерайтер создает специальный план, на основе которого будут созданы статьи – по указанному объему равномерно распределяются ключевые слова. Создание СЕО-статей – это сочетание техники и творческого подхода. Опытный специалист по ходу создания статьи обеспечивает тексту необходимую плотность ключевых слов, при этом делает текст интересным и насыщенным информацией, не нарушая указанных рамок объема. СЕО-копирайтер – это сочетание блогера, журналиста и редактора в одной личности. Такой человек сможет написать текст на любую тематику, предварительно ознакомившись с общей информацией. Подводя итоги, можно сказать, что основная работа СЕО-копирайтера идет по такому плану:

  • получение темы, изучение общей информации в этой сфере;
  • планирования текста (тема, объем, размещение ключевых слов);
  • непосредственно процесс написания статьи;
  • проверка на уникальность и грамотность;
  • верстка и оформление для того, чтобы разместить на ресурсе.

Статьи под заказ или где найти хорошего СЕО-специалиста?

Хороший СЕО-специалист – это копирайтер, который быстро создает качественные тексты для веб-ресурсов. Можно заглянуть на биржу копирайтеров, можно посмотреть объявления в интернете. Однако такой выбор – это не лучшая идея. Готовые статьи – это продукт работы копирайтера и СЕО-специалиста, который не просто дает задания исполнителям, а продумывает стратегию продвижения ресурса сразу по нескольким фронтам. Конечно, на бирже можно найти и копирайтера, и СЕО-специалиста, но проще обратиться в агентство Leets.

Вы можете заказать в компании пакет услуг по СЕО-продвижению. В стоимость такого пакета входит работа и копирайтера, и специалиста по оптимизации. Выгоднее воспользоваться таким пакетом – это гарантированная оптимизация и продвижение вашего сайта силами наших специалистов по доступной цене. Специалисты агентства Leets пишут статьи для ресурсов не только для раскрутки ресурсов, но и отдельно для некоторых стратегий по продвижению. СЕО-статьи от студии Leets – это отличные рекламные тексты. Все тексты легки для понимания человеком и при этом соответствуют всем требованиями поисковиков. Чтобы достигнуть такого уровня создания статей, нужны определенные умения, приобрести которые можно только со временем. Чтобы обзавестись качественным рекламным и продающим контентом, можно обратиться в агентство Leets. Специалисты нашей компании специализируются на создании универсальных текстов, понятных и машинам, и людям. Контент очень интересный, отвечает на вопросы пользователей и при этом выполняет свою рекламную или продающую функцию.

Одесская It компания. Занимается разработкой и ведением сайтов в интернете.

Свяжитесь с нами